ООО «АКГ «ВЕРДИКТУМ» - весь спектр аудиторских услуг

Преимущество имеют лица имеющие образование в области оценочной деятельности. Формирование списка лиц – потенциальных партнёров производится методом адресной рассылки предложений к сотрудничеству. Выбор региона рассылки обусловлен настоящими и потенциальными потребностями компании. Если Вас заинтересовала эта новость, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Отдел экономической экспертизы Департамента управления имуществом ОАО"РЖД" выдал положительные заключения на отчеты об оценке объектов недвижимого имущества, выполненные специалистами нашей компании в феврале 2010 года. Оценка производилась по заказу двух филиалов ОАО"РЖД": Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог.

В период с 18-19 июня 2012 г. специалисты по оценке ООО «АКГ «ВЕРДИКТУМ» приняли участие в семинаре «Особенности оценки земельных участков для целей оспаривания кадастровой стоимости». В ходе семинара осуждались вопросы, касающиеся нормативной базы и методов оценки земельных участков в рамках оспаривания кадастровой стоимости.

Мы рады сообщить, что руководитель аудиторского департамента ООО АКГ ВЕРДИКТУМ Куприянова Надежда Евгеньевна 14 июня 2012 года сдала экзамен на получение квалификационного аттестата аудитора, проводимый в упрощенном порядке.

Единый экзамен для аудиторов проводится с марта 2011 года. В настоящее время срок сдачи установлен до 1 января 2013 года.

Цель экзамена, состоит в проверке профессиональных знаний претендентов тех отраслевых областях, где он не имеет опыта работы в качестве аудитора.

К таким знаниям отнесли бухгалтерский учет и отчетность в банковской и небанковской сферах, а также аудит в части профессиональной этики, контроля качества в аудите, противодействия легализации (отмыванию) доходов, финансированию терроризма, противодействия коррупции.

Закон не обязывает всех без исключения аудиторов проходить упрощенные испытания, но при этом ограничивает участие в аудиторской деятельности тех, кто не станет обладателем единого аттестата.

Такие аудиторы с января 2013 года не смогут ни подписывать аудиторские заключения, ни осуществлять проверку банков, государственных унитарных предприятий с долей государственной собственности более 25% обществ взаимного страхования, инвестиционных фондов, бирж.

Экзамен, состоявшийся 14 июня 2012 года был отмечен двумя рекордами.

  • Во- первых, было зафиксировано рекордное количество допущенных к экзамену - 506 человек,
  • во-вторых, процент сдачи оказался рекордно низким за всю историю проведения упрощенного экзамена - 18,7%.

По итогам решения Единой аттестационной комиссии (ЕАК) успешно сдали упрощенный экзамен 91 аудитор.

На сайте Минфина 17 сентября появился законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 18 Федерального закона «О бухгалтерском учете» (в части введения административной ответственности за непредставление аудиторского заключения с бухгалтерской (финансовой) отчетностью)".

Юридическим лицам за непредоставление обязательного аудита грозит штраф от 400 до 700 тысяч рублей (дополнения в КоАП).

Вступить в силу закон (если его примут) должен с 1.01.2013 и применяться должен будет уже к отчетности за 2012 год.

Поскольку дополняется статья 18 закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (нового закона о бухучете), представлять аудиторское заключение по отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, надо будет в орган государственной статистики по месту государственной регистрации. Делать это предстоит в течение 12 месяцев после окончания отчетного года.

ООО «АКГ «ВЕРДИКТУМ»  успешно прошло предварительный квалификационный отбор № 1494 и признано обладающим достаточной квалификацией для оказания услуг по оценке для нужд Юго-Восточной железной дороги –филиала ОАО «РЖД» и иных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», находящихся на территории филиалов, оценщики ООО «АКГ»ВЕРДИКТУМ» признаны прошедшими данные квалификационные отборы, по факту успешно сданных экзаменов.

Регистрация фирмы в Москве таит в себе множество трудностей, как впрочем, и дальнейшее ее функционирование. От того, насколько правильно и четко будет произведена регистрация, будет зависеть начало вашей деятельности. Как показывает практика, регистрация ООО собственными силами возможна с целью экономии денежных средств, однако чаще всего это оборачивается лишними денежными и временными потерями. Поэтому самостоятельная регистрация ООО в Москве под ключ возможна, но не оправдана, так имеет множество сложностей.

Итак, первые трудности, с которыми придется столкнуться - подача документов в налоговую службу. Сложностей может не возникнуть на уровне удостоверения различных ксерокопий, а вот грамотное составление учредительного договора и устава может и не получиться с первого раза. В случае возникновения недочетов и ошибок в документах, налоговый орган откажет в регистрации, как результат - возврат на сходные позиции. Тем, кто не желает рисковать своим временем, силами и финансами, стоит обратиться за помощью к специалистам.

Второй подводный камень в самостоятельной регистрации - заверение копий документов. Чаще всего заявитель не учитывает факт, что необходимости предоставления документов в инстанции, заверенные нотариусом и налоговыми органами. Поэтому, первоначально целесообразнее подавать документы и копии в налоговые органы, чтобы  избежать лишних потерь времени.

Еще одни сложности, с которыми чаще всего сталкиваются - регистрация во внебюджетных фондах. После завершения регистрации ООО, учредителям необходимо провести постановку на учет во внебюджетные фонды. Проблема здесь заключается в том, что постановка на учет осуществляется в строгий срок после прохождения регистрации в ИНФС. Такие фонды ориентируются на 5-дневный срок рассмотрения заявления, хотя иногда этот период может быть до нескольких недель. Доказать, что задержка документов была не по вине самого ООО, а по вине налоговых органов, можно, отправив их по почте. В этом случае доказательством служит почтовый штемпель, где указана дата выдачи.

Конечно, это далеко не все проблемы, с которыми может столкнуться учредитель при самостоятельном создании ООО. Именно поэтому стоит обратиться за помощью к опытным юристам, которые знают все тонкости этого дела и могут помочь избежать многочисленных ошибок, обходя стороной материальные и временные затраты. 

Грамотное ведение бухгалтерии – одна из наиболее сложных задач, с которыми сталкиваются все предприниматели. В данной области огромное значение имеет обеспечение профессионального подхода к процессу ведения бухучета. С другой стороны для того, чтобы стало возможным грамотное ведение бухучета необходимо позаботиться о том, чтобы изначально правильно была выполнена постановка учета.

Какие виды работ включает в себя постановка бухгалтерского учета? В каких случаях осуществляется работа подобного плана? Где можно заказать услуги такого характера?

Постановка бухгалтерского учета обычно осуществляется в тех случаях, когда происходит создание предприятия, или же если имеет место существенная реорганизация. Бывают случаи, когда повторную постановку учета нужно осуществлять ввиду появления существенных изменений в законодательстве или же в ходе восстановления бухучета.

Какие виды работ, включает в себя постановка бухгалтерского учета? В ходе этой работы специалисты занимаются оформлением следующих важных документов: учетная политика бухгалтерского и налогового учета, рабочий план счетов, должностные инструкции и перечень лиц, имеющих право подписи. Обязательно составляется схема, по которой в учете будут отражаться те или иные хозяйственные операции, составляется график документооборота, а также продумывается содержание и форма всей первичной документации.

Для правильного выполнения всех упомянутых видов работы, требуется проведение детального исследования особенностей работы предприятия. Более того, специалисты, выполняющие эту работу должны обязательно обладать полным знанием законодательства в данной области. Почему это важно?

От того, насколько правильно с юридической точки зрения будут составлены должностные инструкции, первичные документы и договора о материальной ответственности часто зависит, как будут разрешаться различные спорные ситуации, которые могут время от времени возникать в процессе работы предприятия. Подобным образом дело обстоит тогда, когда речь идет о написании учетной политики. Если в этом документе будут наблюдаться какие-то неточности, то это обязательно повлечет за собой ошибки в процессе ведения учета и может привести к неоправданным материальным затратам.

Не удивительно, что многие предприниматели, решают для выполнения работ, связанных с постановкой бухгалтерского учета заключить договор с хорошей бухгалтерской компанией, представляющей услуги подобного плана.



ООО «АКГ «ВЕРДИКТУМ»  успешно прошло предварительный квалификационный отбор № 25 и признано обладающим достаточной квалификацией для оказания услуг по оценке для нужд Северной железной дороги –филиала ОАО «РЖД» и иных подразделений, дочерних и зависимых общество ОАО «РЖД», находящихся на территории Северной железной дороги     в 2012-2014;

Успешно завершился судебный процесс  для нашего клиента ЗАО «Балтийский Торговый Дом» по делу А56-13759/2012.

Обжалуемое Решение налоговых органов признано недействительным. Также Суды признали незаконными выводы налоговых органов о необоснованном получении налогоплательщиком налоговой выгоды.  Интересы ЗАО «Балтийский торговый дом» представляла Смирнова Д.Л.

Юридическое сопровождение фирмы алматы – это одна из востребованных услуг в этом городе. Но чтобы клиент пошел именно к вам, его нужно немного подтолкнуть. Так какие же способы рекламы такого вида предложений лучше всего выбрать для решения поставленной задачи?
1. Самый простой вариант – наружная реклама. Сделайте над офисом объемную вывеску. Арендуйте билборд на несколько месяцев. Удобно, когда запоминающаяся вывеска над зданием привлекает внимание, а билборд раскрывает информацию о компании: услуги, цены, скидки.
2. «Выход в люди». Недорогой эффективный способ. Печатаете листовки с основной информацией. Постарайтесь сделать так, чтобы человек сразу «выхватил» взглядом важное, и раздаете их в офисных центрах, клеите на досках объявлений.
3. «Приведи друга – получи конфетку (скидку, поцелуй и т.д.)». У вас появился клиент, вы его хорошо обслуживаете, и он доволен. Пока человек в эйфории, даете ему книгу отзывов (желательно иметь такую) и убедительно предлагаете получить некий бонус, если он приведет вам еще одного клиента. Так можно делать с первыми 3–5 людьми, потом (если вы понравитесь), вас будут просто «передавать с рук на руки».
4. Участие в тематических конференциях. Такая активность может сыграть вам на пользу, ведь потенциальные клиенты тоже интересуются своим вопросом в разностороннем порядке.
5. Газеты, журналы. Есть специальные издания, публикующие объявления, скажем, такого типа: «юридическое сопровождение фирмы астаны». И многие компании прекрасно знают об этом. И при необходимости обращаются именно в прессу. Таким образом, они имеют возможность выбрать из нескольких предложений, обзвонить, сравнить цены и обратиться в подходящую контору. Здесь прекрасно работает одна небольшая хитрость. Напишите в объявлении, что если клиент принесет его с собой – получит скидку. Заодно сделаете мониторинг эффективности своей рекламы (может, нет смысла тратить деньги на аренду квадратных сантиметров в газете). И не скупитесь на оформление – клиент должен видеть, что дела вашей фирмы идут в гору, ведь у вас есть деньги на красивое и заметное объявление.
И не забудьте создать сайт. Реальная жизнь сейчас переплетается с виртуальной. И большинство ваших клиентов отлично управляются с компьютером.

11 и 12 апреля 2013 года сотрудники ООО АКГ ВЕРДИКТУМ приняли участие в проходившей в СПбГУ международной конференции вторые Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее».

 

Участники презентовали результаты своих научных исследований в области теории и истории учета, обсуждали взаимосвязи бухгалтерии и статистики в микро- и макроэкономике и пути повышения достоверности формируемой ими информации.

 

В конференции приняли участие  более 150 ученых из 14 стран мира: Украины, Белоруссии, Молдавии, Литвы, Эстонии, Германии, Франции, Италии, Турции, Египта, Южной Африки, Малайзии, Китая, Австралии, Канады, США, Мексики, Бразилии.

 

Среди участников члены Российской академии наук, представители Министерства финансов РФ, саморегулируемых объединений аудиторов, Европейской и Американской ассоциаций бухгалтеров, Международной академии историков бухгалтерского учета, главные бухгалтеры организаций и аудиторы, в том числе компаний т.н. «большой четверки»: PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Ernst&Young, KPMG.

 

 

Фоторепортаж